+7 (923) 249-14-26

Сливки Brise

задача

Разработка нового бренда по продаже сливок для профессиональной кухни, с возможностью продвижения продукта так же в retail.

решение

Работа началась в разработки названия продукта. Бризе (от фр. «Brise» - лёгкий и порывистый морской ветер,бриз) говорит о воздушности продукта, для блюд приготовленных из сливок – это одно из важнейших качеств. А для шеф-поваров, Brise – может быть продуктом, с которым легко работать, благодаря его качеству. В дизайне больше внимание было уделено воздушному восприятию упаковки, но с четкой идентификацией по жирности, как главного показателя применения продукта. Иллюстрации на упаковке, так же отражают взаимосвязь между жирностью сливок и готовым блюдом.

клиент

ООО ТГ "СОЮЗ"

Над проектом работали: Трофимова Анна, Мустафина Татьяна

 

 

 

похожие проекты

  • Редизайн ТМ «Сограталь»
  • Не секрет - все считают деньги, особенно в условиях сегодняшней экономики. Но необходимо понимать, что именно принесет вложение. Например, купив квартиру, ты тратишь большую сумму, но потом она к тебе возвращается: больше не надо снимать жилье, ремонт можно сделать по своему вкусу, дома тепло и уютно. Со временем она становится только дороже, и ты уже радуешься, что купил не отложил покупку на потом, и наконец она останется для будущих поколений. Теперь о вложениях в дизайн.
    Сколько стоит бренд?
  • Волоколамское